Возврат товара

Порядок возврата и обмена товара при дистанционном способе продажи товара регламентируется Федеральным законом «О защите прав потребителей». 

Нужно вернуть товар? Это просто:

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Хотите сделать обмен товара? Это легко:

Для осуществления возврата или обмена товара надлежащего качества покупатель должен сохранить товарный вид товара и целостность упаковки, документы и чеки на приобретение товара. 

Обнаружили брак?

- Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
- В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый длязамены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Ознакомиться с правилами обмена и возврата товара можно здесь