Возврат товара полный текст

Возврат и замена товаров

 Порядок возврата и обмена товара при дистанционном способе продажи товара регламентируется Федеральным законом «О защите прав потребителей»:

Процедура возврата товара надлежащего качества:

Для осуществления возврата товара надлежащего качества покупатель должен сохранить товарный вид товара и целостность упаковки, документы и чеки на приобретение товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки товара. При доставке товара покупатель должен осмотреть товар, ознакомиться с условиями возврата товара, и, в случае отсутствия претензий, должен подписать Акт приема-передачи с указанием приемки товара в полной комплектности, приемки услуг по доставке, и отсутствии претензий к количеству и внешнему виду товара, а также об ознакомлении с  условиями возврата товара. После получения заказа и подписании Акта приема-передачи претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного покупателем, с указанием причины возврата и банковских реквизитов покупателя для возврата ранее уплаченных денежных средств.

При возврате покупателем товара надлежащего качества составляется акт о возврате товара, в котором должны быть указаны:

-       фамилия, имя, отчество покупателя;

-       наименование товара;

-       даты заключения договора и передачи товара;

-       причина возврата;

-       сумма, подлежащая возврату;

-       подписи продавца и покупателя.

Возврат ранее уплаченной за товар денежной суммы подлежит перечислению на расчетный счет покупателя в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего письменного требования покупателя и возврата товара.

В случае возврата покупателем товара надлежащего качества стоимость доставки покупателю не возмещается. Расходы по доставке товара от покупателя к продавцу в случае возврата покупателем товара надлежащего качества также относятся на счет покупателя.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки товара. При доставке товара покупатель должен осмотреть товар, ознакомиться с условиями возврата товара, и, в случае отсутствия претензий, должен подписать Акт приема-передачи с указанием приемки товара в полной комплектности, приемки услуг по доставке, и отсутствии претензий к количеству и внешнему виду товара, а также об ознакомлении с  условиями возврата товара. После получения заказа и подписании Акта приема-передачи претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены на товар этой же марки (модели и/или артикула).

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены покупателем в письменной форме.

Возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного покупателем, с указанием причины возврата и банковских реквизитов покупателя для возврата ранее уплаченных денежных средств.

При возврате покупателем товара ненадлежащего качества составляется акт о возврате товара, в котором должны быть указаны:

-       фамилия, имя, отчество покупателя;

-       наименование товара;

-       даты заключения договора и передачи товара;

-       причина возврата;

-       выбранный покупателем способ компенсации товара ненадлежащего качества: возврат товара против возврата уплаченной за товар денежной суммы;  замена на товар этой же марки (модели и/или артикула).

-       сумма, подлежащая возврату, в случае если покупатель выбрал возврат товара без обмена;

-       подписи продавца и покупателя.

Возврат ранее уплаченной за товар денежной суммы подлежит перечислению на расчетный счет покупателя в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего письменного требования покупателя и возврата товара.

Все затраты по возврату товара ненадлежащего качества Продавец обязуется произвести за собственный счет.